Главные новости
0

ОАО Аэрофлот (AFLT)

Создать уведомление
Новая функция!
Создать уведомление
Веб-сайт
  • Вы получите push-уведомления
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
Мобильное приложение
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
  • Убедитесь, что вы используете ту же учетную запись, что и на сайте.

Условие

Повторение

Однократно
%

Повторение

Повторение

Доставка

Статус

Добавить/Убрать из портфеля Добавить в портфель
Добавить в список
Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов
 
132,20 -0,50    -0,38%
25/05 - Закрыт. Цена в RUB ( Предупреждение )
Вид: Акции
Рынок: Россия
ISIN: RU0009062285 
S/N: 1-01-00010-A
  • Объем: 3.865.500
  • Спрос/Предл.: 0,00 / 0,00
  • Дн. диапазон: 131,30 - 133,35
Аэрофлот 132,20 -0,50 -0,38%

Обзор AFLT

 
Ниже вы найдете информацию о акциях ОАО Аэрофлот. Вы найдете другие подробности в разделах под этой страницей, такие, как исторические данные, графики, теханализ и другое.
Loading
Последнее обновление:
  • 1 день
  • 1 неделя
  • 1 месяц
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 1 год
  • 5 лет
  • Макс.
Пред. закр.132,7
Дн. диапазон131,3 - 133,35
Доход532,94B
Открытие132,15
52 недель130,6 - 225
EPS21,71
Объем3.865.500
Рыночн. кап.146,82B
Дивиденды17,48 (13,22%)
Средний объем (3м)7.227.202
Цена/доход6,09
Бета1,07
Изменение за год - 30,46%
Акции в обращении1.110.616.299
Следующий отчет30.08.2018
Каков ваш прогноз по инструменту Аэрофлот?
или
В данный момент рынок закрыт. Голосование будет открыто во время торговых часов.

Новости по ОАО Аэрофлот


Аналитика по ОАО Аэрофлот


Алексей Коренев
Перед выходными инвесторы не решились ни на покупки, ни на активные продажи Алексей Коренев - 25.05.2018

На мировых торговых площадках сегодня было относительное затишье. Значительного количества важных для мировой и национальных экономик новостей не поступало, и серьёзно просевшие...

Евгений Локтюхов
Мировые фондовые рынки Евгений Локтюхов - 25.05.2018

В ходе вчерашних торгов настроения на американском фондовом рынке были скорее смешанные – индексы преимущественно консолидировались в рамках диапазона прошлого дня и...

Техническое резюме

Тип 5 мин 15 мин 1 час 1 день 1 месяц
Скол. средние Активно продавать Активно продавать Продавать Активно продавать Нейтрально
Тех. индикаторы Активно продавать Покупать Активно продавать Активно продавать Активно продавать
Резюме Активно продавать Нейтрально Активно продавать Активно продавать Продавать

Свечные модели

 

Настроить таблицу:

Параметры:

Временной период
Тип
Направление
Надежность
Модель Временной период Надежность Х свечей назад Время
Новые модели
Rising Three Methods 15 Текущая
Завершенные модели
Bullish doji Star 1H 3 25.05.2018 15:00
Bullish Engulfing 30 7 25.05.2018 15:00
Morning Doji Star 30 7 25.05.2018 15:00

Котировки ОАО Аэрофлот

Биржа Цена Спрос Предл. Объем Изм. % Валюта Время
  Москва 132,20 0,00 0,00 3.865.500 -0,38% RUB 25/05  
  Москва 13.288,00 0,00 0,00 60 -0,29% RUB 25/05  

Трендовые акции

Создать уведомление
Добавить в портфель
Добавить/Убрать из портфеля  
Добавить в список
Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов
 
Создать уведомление
Новая функция!
Создать уведомление
Веб-сайт
  • Вы получите push-уведомления
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
Мобильное приложение
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
  • Убедитесь, что вы используете ту же учетную запись, что и на сайте.

Условие

Повторение

Однократно
%

Повторение

Повторение

Доставка

Статус

  Название Послед. Макс. Мин. Изм. Изм.% Объём Время
  Сбербанк 220,00 223,48 219,00 -2,01 -0,91% 50,14M 25/05  
  Micron 61,35 62,10 60,61 -0,14 -0,23% 54,72M 25/05  
  Аэрофлот 132,20 133,35 131,30 -0,50 -0,38% 3,87M 25/05  
  Магнит 5.210,0 5.329,0 5.210,0 -55,0 -1,04% 247,30K 25/05  
  Apple 188,58 189,65 187,65 +0,43 +0,23% 17,46M 25/05  
  NVIDIA 249,28 249,94 246,76 +1,59 +0,64% 7,30M 25/05  
  Газпром 145,09 146,30 144,36 -0,18 -0,12% 18,13M 25/05  
  Банк ВТБ 0,0511 0,0515 0,0508 -0,0002 -0,29% 16,27B 25/05  
  РУСАЛ 27,600 28,300 27,110 +0,470 +1,73% 3,58M 25/05  
  Tesla 278,85 279,64 275,61 +1,00 +0,36% 3,88M 25/05  

Сведения о компании ОАО Аэрофлот

ОтрасльВоздушные перевозки
СекторТранспорт
Сотрудники

14700

Тип акции

ORD

Правила комментирования

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

Категорически запрещается:

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com. 

Обсуждение AFLT

Ваш комментарий по инструменту: ОАО Аэрофлот
 
Вы действительно хотите удалить этот график?
 
Опубликовать
Опубликовать также в :
 
Заменить данный график на новый?
1000
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Спасибо, ваш комментарий добавлен и появится на форуме после проверки модератором.
Алексей Федотов
Алексей Федотов 2 часа назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
160 не выше средняя цена
Вадим Тимерханов
Вадим Тимерханов 16 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
На сотке не плохо смотрится поддержка на недельном :-D
Вадим Тимерханов
Вадим Тимерханов 16 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
100 рублей хорошая цена для Аэрофлота !
Lena Adams
Lena Adams 7 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
А 90 - ещё лучше :-)
павел захаров
павел захаров 18 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Операционные показатели группы Аэрофлот и Аэрофлот-Российские авиалинии за апрель 2018 выше чем за апрель 2017. За 4 месяца 2018 показатели тоже выше,чем за 4 месяца 2017. Есть только небольшое расхождение в показателях занятости кресел % за 2018 и 2017 год.
Андрей Дмитрук
Андрей Дмитрук 7 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Откуда инфа?
Евгений Спивак
Евгений Спивак 27.05.2018 2:32
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Как все заметили ниже 131 бумагу не пускают. Наберитесь терпения. Имхо скоро рост
Игорь Игорь
Игорь Игорь 26.05.2018 15:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Господа, а рост цены за акцию может ли быть как то связан с тем, сколько акций сейчас у частных лиц (у нас с вами) приобретено? Вот например я купил достаточно большое кол-во акций Аэрофлот и компания, чтоб не выплачивать эту разницу в росте, намеренно не дает цене расти, чтоб я как частник, сдался и продал акции по невыгодному мне курсу. такое возможно?
Вася Газелист
Вася Газелист 26.05.2018 15:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ара платит дивы (50% по МСФО, если одобрит  Правительство РФ).. А разницу в цене компания вам компенсировать не будет, т.к. все торговые операции вы осуществляете на свой страх и риск.
Игорь Игорь
Игорь Игорь 26.05.2018 15:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
у меня не про это вопрос
Андрей Хмельницкий
Андрей Хмельницкий 25.05.2018 22:25
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Нутром чую что бумагу никто специально ронять не хочет (фонд прямых инвестиций и все такое), но и поддержке (как и рублю) никто не оказывает. "Иностанцев" новых в бумаге не предвидиться ... не знаю короче одни трепыхания. Позитива нет. Но и вниз не хочется.
Ruslan Dianov
Ruslan Dianov 25.05.2018 22:25
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ну, значит, получаем дивы и радуемся. За счет дивов многие в 0 хотя бы выйдут и можно резать лося.
Женя Арсентьев
Женя Арсентьев 25.05.2018 22:13
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
дай бог
Lena Adams
Lena Adams 25.05.2018 21:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Даёшь Летуна по 115 !!!...- новый лозунг!!!
Андрей Соколов
Андрей Соколов 25.05.2018 21:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Хватит вам уже. Жадность деушку погубит!))
Lena Adams
Lena Adams 25.05.2018 21:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Андрей Соколов , как погубит? ))) я ж не шорчу...
Николай Зотов
NIKOLA 25.05.2018 18:00
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
ВО я народ взбодрил 1700 лотов
Павел Гаврилов
Павел Гаврилов 25.05.2018 18:00
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
))) ну ты и кадр, твой коммент от 22 марта этого года "А что касаемо Аэрофлота то моё мнение будёт достаточно хороший рост бумаги 180 +++ . "
Valeriy Galkin
Valeriy Galkin 25.05.2018 17:53
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
ДА ,ЕСЛИ 130 НЕ ДАЙ БОГ ПРОБЬЁТ,ТО ПОЩАДЫ НЕ БУДЕТ ...
Геннадий Бор
Геннадий Бор 25.05.2018 17:24
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
а про доп эмиссию никто не слышал?
Павел Федоров
Павел Федоров 25.05.2018 17:19
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Этот Никола только каркает просто так! ничем не подкрепляя
Николай Зотов
NIKOLA 25.05.2018 17:19
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Каркает ворона а я до отчёта писал что отчёт будет супер плохой и ценник упадёт Посмотри что я писал. УМНИК
Николай Зотов
NIKOLA 25.05.2018 16:25
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Каркуши скоро конец
Сергей Петров
Сергей Петров 25.05.2018 16:25
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
а какого х.. ты тут сидишь тогда???? Или сам с 220 закупился с плечами?)))
Николай Зотов
NIKOLA 25.05.2018 16:25
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Сергей Петров  Я пока с головой дружу и с плечами не работаю Своих хватает
Оксана Васильева
Оксана Васильева 25.05.2018 16:25
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Сергей Петров , ха-ха, по 220 закупился, по 300 продаст, если терпения хватит))
Иван Лобов
Иван Лобов 25.05.2018 15:44
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Когда дивы объявят ????
Кирилл Соколов
Кирилл Соколов 25.05.2018 15:44
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
29го мая
Максим Тихомиров
Авосьповезёт 25.05.2018 15:44
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Генеральный сказал что СД предложил 50%. 29.05.18 должно быть решение и взлёт...
Вадов dfkjd
Вадов dfkjd 25.05.2018 14:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ренессанс капитал" снизил оценук АЭРО на 20% с оценкой продавать с 131 до 105
Eager Falcon
Eager Falcon 25.05.2018 14:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
вот что там написано: Russia: Aeroflot - 1Q18 preview: Why we maintain a SELL, то есть первый квартал, все остальное для клиентов в закрытой форме. А где полный прогноз на английском? а вот рейтинги других компаний  http://prntscr.com/jmguh4
Valeriy Galkin
Valeriy Galkin 25.05.2018 14:31
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
130 !!!
Шеба Джафари
Шеба Джафари 25.05.2018 13:42
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
скоро на посадочку рублей этак на 120
Павел Федоров
Павел Федоров 25.05.2018 13:39
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Рухнет на основании чего? поводов нет. и так внизу стоит.
Показать другие комментарии (2)
Вася Газелист
Вася Газелист 25.05.2018 13:39
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Скоро трамп нарастит добычу сланцевой нефти и цена нефти вернется на прошлый уровень 55-60$ и флот стабилизируется.
Вася Газелист
Вася Газелист 25.05.2018 13:39
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
+ чемп мира даст прирост
Сергей Штангин
Сергей Штангин 25.05.2018 13:39
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Вася Газелист СКОРО... хорошо сказано. Сразу видно кто дизлайки кому ставят)) правда глаза режет
Сергей Штангин
Сергей Штангин 25.05.2018 13:06
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
ну и че? вот вам и нефть пониже, а все равно припадает ваш аэро
Николай Зотов
NIKOLA 25.05.2018 13:05
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ворона К вечеру рухнет
Dmirtriy Podporin
Dmirtriy Podporin 25.05.2018 13:05
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Лучше бы обвалилась, чтоб не мурыжить.
Артём Смирнов
Артём Смирнов 25.05.2018 12:56
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ренисанс капитал снизил рейтинг аэро
Eager Falcon
Eager Falcon 25.05.2018 12:56
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
ну тогда вот это посмотри   http://prntscr.com/jmguh4
Dmirtriy Podporin
Dmirtriy Podporin 25.05.2018 12:52
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Купить чтоль, от нех делать.)
Надежда Tкачева
Naddy 25.05.2018 12:28
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
что-то явно стало известно, покарабкались
Вася Газелист
Вася Газелист 25.05.2018 12:28
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Да не, показалось :)
Надежда Tкачева
Naddy 25.05.2018 12:28
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
да, показалось )))
Артём Смирнов
Артём Смирнов 25.05.2018 12:27
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
На каком позитиве подьем кто знает
Показать другие комментарии (1)
Ruslan Dianov
Ruslan Dianov 25.05.2018 12:27
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
А я считаю, что корелляция с нефтью(рублебочкой), да - бред, но какие еще варианты?
Dmirtriy Podporin
Dmirtriy Podporin 25.05.2018 12:27
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Где???)) Рост по 6-8% в день это подъем))
Dmirtriy Podporin
Dmirtriy Podporin 25.05.2018 12:27
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Нефть пойдёт на 94- 100
Yana Romanova
Yana Romanova 25.05.2018 11:29
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Пессимисты! выключайте комп, идите погуляйте))))
Показать другие комментарии
 
Вы действительно хотите удалить этот график?
 
Опубликовать
 
Заменить данный график на новый?
1000
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Добавить график к комментарию
Подтвердить блокировку

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Пожаловаться на комментарий

Я считаю, что данный комментарий:

Комментарий отмечен

Спасибо!

Ваша жалоба отправлена модераторам.
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.
Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com - лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Войти через Google
или
Зарегистрироваться