Главные новости
0
Версия без рекламы. Оптимизируйте свою работу с Investing.com. Сэкономьте до 40%. Подробнее
Закрыть

Фьючерс на природный газ - Март '22 (NGH2)

Создать уведомление
Новая функция!
Создать уведомление
Веб-сайт
  • Вы получите push-уведомления
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
Мобильное приложение
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
  • Убедитесь, что вы используете ту же учетную запись, что и на сайте.

Условие

Повторение

Однократно
%

Повторение

Повторение

Доставка

Статус

Добавить/Убрать из портфеля Добавить в портфель
Добавить в список
Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов
 
4,667 +0,384    +8,97%
00:58:54 - Закрыт. Цена в USD ( Предупреждение )
Вид:  Товар
Группа:  Энергетика
Единица:  1 Mmbtu
  • Пред. закр.: 4,283
  • Открытие: 4,328
  • Дн. диапазон: 4,287 - 4,875
Природный газ 4,667 +0,384 +8,97%
Дмитрий Демиденко
Три причины продать евро Дмитрий Демиденко - 27.12.2021 1

Не только монетарная политика двигает нисходящий тренд по EUR/USD. Несмотря на стабилизацию EUR/USD на исходе года, на рынке преобладает мнение, что нисходящий тренд по основной валютной паре в 2022,...

Владимир Соловьев
Индекс Мосбиржи будет тяготеть к уровню 3750 пунктов Владимир Соловьев - 27.12.2021

В пятницу на мировых рынках преобладали консолидационные настроения на фоне отсутствия торгов в США, Великобритании, Канаде, а также на других крупных фондовых площадок по случаю католического...

Наталья Мильчакова
Европейский газовый кризис подтолкнул рост цен на нефть Наталья Мильчакова - 24.12.2021

На прошлой неделе, с 20 по 24 декабря, рынок нефти, как и неделей ранее, был нервным, его бросало из стороны в сторону, однако конец недели завершился бурным ростом: цена сорта Brent выросла более чем...

Дмитрий Вигуляров
Что делать с Micron? Дмитрий Вигуляров - 24.12.2021 16

С октября акции компании Micron Technology (NASDAQ:MU) выросли уже на 42%. И встает вопрос — запрыгивать ли в этот поезд или стоит подождать?Я писал ранее статью об этой компании, в которой...

Евгений Коган
Перед Рождеством мир полон чудес Евгений Коган - 24.12.2021 2

Омикрон шагает по планете, но предрождественские индексы бьют рекорды. Как так? ▪️ Локдауны! (Все новые и новые страны объявляют о закрытии границ.) ▪️ Омикрон начинает замедлять экономическую...

Андрей Мовчан
Big Tech и Big Bang, инвесторы и собака Павлова, токены обогнали Nissan Андрей Мовчан - 24.12.2021 3

Summary | В двух словах Получится ли у Федрезерва справиться с высокой инфляцией. Параллели между звездными компаниями и звездами – как гаснут и те и другие. Почему растет волатильность рынков и...

Правила комментирования

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

Категорически запрещается:

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com. 

Обсуждение Фьючерс на природный газ

Ваш комментарий по инструменту: Фьючерс на природный газ
 
Вы действительно хотите удалить этот график?
 
Опубликовать
Опубликовать также в :
 
Заменить данный график на новый?
1000
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Спасибо, ваш комментарий добавлен и появится на форуме после проверки модератором.
Тарас Трейдер
Тарас Трейдер 25 минут назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Пять лет на рынке форекс, отправляю точные сигналы внутри дня и среднесрок, есть сигналы с гарантированой отработкой, отправляю в ЛС найдите меня в Tlegrm: Dk_capital39
йцу фыв
йцу фыв 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Выскочил с небольшим плюсом . Всем спасибо . Хороших выходных . Встретимся в понедельник . Доброй ночи , господа
Михаил Пономарев
Михаил Пономарев 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
ладно на сегодня все, есть как есть. всем удачи и хороших выходных.
йцу фыв
йцу фыв 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Взаимно . Добрых выходных. До понедельника
Господин Неудачник
Господин Неудачник 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
красиво неделю заканчивает.прям заманивают))) но я думаю,что это еще больше подтверждает лонговый тренд
Max Mark
Max Mark 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
куда заманивают, рост всё ещё 8%
йцу фыв
йцу фыв 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Скамься до 3$!)
Показать другие комментарии (9)
йцу фыв
йцу фыв 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Натали Сергеева не огорчайтесь сильно. Могло быть хуже. Газ к коляну легко приводит. Так что вам возможно еще повезло. Что за урок так легко взял газ, только профитом, а не депо
Михаил Пономарев
Михаил Пономарев 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
не расстраивайтесь, завтра новый день.
Натали Сергеева
Натали Сергеева 8 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Спасибо за поддержку, обязательно буду в чате. Хороших выходных!
Натали Сергеева
Натали Сергеева 8 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Я по фибо торгую, так всё красиво совпало, но ни тут то было, на дневке фибо от первой свечи роста получилась ерунда, а если построить по двум первым, то отскочили примерно от 423 (с ложным, значит будет перехай) и откат ровно до 361 и закрытие на этом уровне (это ещё раз подтверждает сетку). Если по классике, то отскок с перехаем минимум на 0.2.Вы что используете при анализе?
Зеленый Во
Зеленый Во 30 минут назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Здесь один инструмент это Демо работает 1/10000000 другие инструменты не работают совсем.
OI IO
OI IO 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Похоже, что из зоны продаж мы пока что вывалились)
Показать другие комментарии (3)
йцу фыв
йцу фыв 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Очень тяжёлый инструмент. Нужно иметь много лишнего баланса, что бы пересиживать)
OI IO
OI IO 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
йцу фыв  я на сбпро нацелилась. Это блин не акции, тут реально  обнулить за несколько часов может, когда по сути вслепую торгуешь. Наверное, я одна здесь такая, остальные все до зубов вооруженные как и положено)))
йцу фыв
йцу фыв 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
OI IO я так же в конце декабря сюда залетел. Взял как обычно с плевами и понеслось. Первые две сделки норм. А потом, застрял в лонге все новогодние праздники ))) надеялся, что бы выпустили . Пока живой . Но так апрометчиво уже не торгую. Ну его)
йцу фыв
йцу фыв 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
кстати, это единственный инструмент, который я без индикаторов торгую. ибо они тут не работают) имхо
Зеленый Во
Зеленый Во 47 минут назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Это точно.
Александр Лужин
Александр Лужин 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
изи мани : 28.01.2022 Природный газ 4,781+3,16%
Андрей Молисов
Bobuy 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
уважаемые, у меня вопрос: как  учитывать шпилю за 27.01.22, будем ее отрабатывать в перспективе ?
Владимир Соколовский
Владимир Соколовский 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Шортсквирт на мертвом контракте, нелегитимно
OI IO
OI IO 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Владимир Соколовский  ее почему-то только на дневке видно
Господин Неудачник
Господин Неудачник 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Владимир Соколовский
Владимир Соколовский 9 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Да инвестинг так контракты склеивает
Владимир Соколовский
Владимир Соколовский 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Повезли бычков на 4
Зеленый Во
Зеленый Во 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Самое интересное что они сами туда свою ракету и толкают
Владимир МA
Владимир МA 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Зеленый Во  хорошо толкают .... надеюсь дотолкают до нужного уровня
йцу фыв
йцу фыв 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Теперь дилемма . Закрыть бу или подождать одно из двух : профит или мк)
Показать другие комментарии (6)
Василий Сергейчев
Василий Сергейчев 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
йцу фыв тогда оставляй позицию, но такую, чтоб мог усредниться без напряга.
OI IO
OI IO 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
давайте махнемся позициями, я знаю что с вашей делать)) среднюю не скажу, сюрприз, отдам в хорошие руки
йцу фыв
йцу фыв 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
OI IO ваш лосик, ваши проблемы . Была бы возможность , помог. Своего еле вывел . Прожорливый такой был (
Михаил Пономарев
Михаил Пономарев 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
йцу фыв ну все 4.55 и наверно надо закругяться
Господин Неудачник
Господин Неудачник 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Южный Ураган  привет! приятно снова тебя видеть,живым и невредимым
Max Mark
Max Mark 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Владимир МA
Владимир МA 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
еще 860 и я спать
Владимир МA
Владимир МA 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
все спать пошел , не будет 860 .. жду гэп вниз в понедельник ... картина репина
Artemiy Kulik
Artemiy Kulik 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Вдруг откуда то пошли шортовые объемы. Просто чудеса. Эти пару дней все запомнят
Марк Марк
Марк Марк 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Demo говорил
Евгений Харитонов
Евгений Харитонов 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Марк Марк он все время это говорит, уже достаточно давно, даже разряженное ружье раз в жизни стреляет
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Я принёс ведро. Давайте, лейте. Жду !)
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
покупай зас взлетим
Михаил Пономарев
Михаил Пономарев 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
ну если 4.680 пройдем, то мигом на 4.550 взлетим 🐻
Georgij Romanov
Georgij 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
взлетел ? )))
Dima Khanes
Dima Khanes 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
терпение ты на эмоциях я вижу иди передерни дядя ххххх
Georgij Romanov
Georgij 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
ты уже передернул , как я посмотрю )))
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
щас будет феерверк перед закрытием смотрите выше
Georgij Romanov
Georgij 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
газопад будет ))
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Georgij Romanov
Georgij 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
вот и увидим кто баран, очень скоро ))
Михаил Пономарев
Михаил Пономарев 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
сабака да падай ты уже
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Зовите бригаду корейцев ! Она сама прыгнет !
Georgij Romanov
Georgij 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Миша, не торопись, интрига должна быть ))
Владимир Соколовский
Владимир Соколовский 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Покупаем пока дешево
GIGANT VISION
GIGANT VISION 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Вверх или вниз ????
Artemiy Kulik
Artemiy Kulik 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
В право 100%
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
А так. Знал бы прикуп . Жил бы ...
GIGANT VISION
GIGANT VISION 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
терпение ща выстрилем
Georgij Romanov
Georgij 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Georgij Romanov под хвост медведям
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Georgij Romanov
Georgij 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
смотри внимательно под хвост )))
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Georgij Romanov че попутал за базаром следи дядя я так то на вашу скверную личность не реходил
Roman Romashkin
Roman Romashkin 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Как то уже некрасиво становится. Дайте медведям поднятся. Сколько моджно в одни варота ?
Господин Неудачник
Господин Неудачник 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
медведи спать до весны должны
Елена Андреева
Елена Андреева 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Добрый вечер, может пора перекупленность снять?)
Владимир Соколовский
Владимир Соколовский 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
На газе ТА только по праздникам работает)
Елена Андреева
Елена Андреева 10 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Владимир Соколовский хитрый какой инструмент;)
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
щас прыгнем вверх еще раз
Показать другие комментарии (1)
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Господин Неудачник
Господин Неудачник 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Dima Khanes  ок,ставлю тейк
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
горантия до первого убытка хххх
Georgij Romanov
Georgij 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
не прыгнем ))
Dima Khanes
Dima Khanes 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Georgij Romanov надеюсь ты ошибаешся
Georgij Romanov
Georgij 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
все уже,накурка закончилась, трогаем вниз, кто не закрыл позы, я не виноват ))
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
надоело пошел на перекур скоро буду
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Бро . Покури ещё ! У нас пошло!)
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Андрей Михайлов да я уже понял это)))))))
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
йцу фыв  к стати че ты смотрел брокера где я торгую
йцу фыв
йцу фыв 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Андрей Михайлов если честно , то нет . Внетри дня тут пока норм на среднесрок может посмотрю что-то . Но я пока тут завис. Если шо , я помню )
Зеленый Во
Зеленый Во 11 часов назад
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Похоже тот кпо это затеял. Выпускать не тех ни этих выпускать не хочет.
 
Вы действительно хотите удалить этот график?
 
Опубликовать
 
Заменить данный график на новый?
1000
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Добавить график к комментарию
Подтвердить блокировку

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Пожаловаться на комментарий

Я считаю, что данный комментарий:

Комментарий отмечен

Спасибо!

Ваша жалоба отправлена модераторам.
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.
Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com - лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Войти через ВКонтакте
Войти через Google
или
Зарегистрироваться
Cпециальное предложение именно для вас!