Главные новости
0
Версия без рекламы. Оптимизируйте свою работу с Investing.com. Сэкономьте до 40%. Подробнее

Bitcoin Cash

Создать уведомление
Новая функция!
Создать уведомление
Веб-сайт
  • Вы получите push-уведомления
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
Мобильное приложение
  • Чтобы воспользоваться этой функцией, войдите в свою учетную запись.
  • Убедитесь, что вы используете ту же учетную запись, что и на сайте.

Условие

Повторение

Однократно
%

Повторение

Повторение

Доставка

Статус

Добавить/Убрать из портфеля Добавить в портфель
Добавить в список
Добавить позицию

Позиция успешно добавлена:

Введите название портфеля активов
 
1 BCH =
$ 516,98
+10,29    +2,03%
18:46:17 - Режим реального времени . ( Предупреждение )
Рыночн. кап.: 9,72B $
Всего в обращении: 18,80M BCH
Максимум: 21,00M BCH
Объём (24ч): 1,98B $
Дн. диапазон: 499,08 - 519,45
Изм. (7 д.): +17,23%

Форум Bitcoin Cash

Правила комментирования

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

Категорически запрещается:

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com. 

Ваш комментарий по инструменту: Bitcoin Cash
 
Вы действительно хотите удалить этот график?
 
Опубликовать
Опубликовать также в :
 
Заменить данный график на новый?
1000
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Каков ваш прогноз по инструменту Bitcoin Cash?
или
Проголосуйте и узнайте мнения остальных пользователей
Спасибо, ваш комментарий добавлен и появится на форуме после проверки модератором.
Все комментарии (1307)
Николай Петрухин
Николай Петрухин 21.05.2021 23:36
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
В общем они меня достали. Встаю с 20 плечом лесенкой в лонг в биткоине, эфире и риппле. Буду дофинансировать до упора, пан или пропал. Или переломлю, или перееду жить в фавелы)) как это, играть против рынка? Ну вот попробуем, как оно.
Сан Саныч
Саныч70 21.05.2021 20:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Блин, цены на альты точно как в конце февраля этого года. Вернулись к началу...
Показать другие комментарии (2)
Андрей Бодак
Андрей Бодак 21.05.2021 20:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Кажется мне, еще долго не будет роста. Предпосылок для етого, пока нет никаких
bambino bambino
bambino bambino 21.05.2021 20:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Андрей Бодак  писал ранее - небольшое восстановление возможно в последних числах мая, либо начале июня. Сейчас будут душить жестко китайским фудом - который в силу то вступает только 2023 году :D.
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 21.05.2021 20:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
bambino bambino  если такими темпами душить до 2023 года то не то что от кеши и других альтов и от битка останется мокрое место и одни воспоминания )))0
Николай Петрухин
Николай Петрухин 21.05.2021 20:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ну где-то же этому наступит конец. Ну а если не наступит, тогда мы банкроты, тема закрыта, , нервы сбережём. Во всем надо находить положительные мементы
Николай Петрухин
Николай Петрухин 21.05.2021 20:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
А так конечно афигеть. Не ожидал я, примером, что риппл будет меньше $1, был уверен что 2 пробьёт)) и так по всем монетам
Внук Баффета
Внук Баффета 21.05.2021 19:59
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
И сейчас опять 3 свечи?))
bambino bambino
bambino bambino 21.05.2021 18:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
умиляет как накачивают фуд одними и теми же новостями которые отработали еще 2 3 года назад, только поменяв в этих же новостях пару слов :D
Внук Баффета
Внук Баффета 21.05.2021 18:18
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Да-да, я уже просто с каменным лицом сижу, тут все понятно))
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 21.05.2021 17:59
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
продолжают душить ))))
Николай Петрухин
Николай Петрухин 21.05.2021 17:42
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Решили добить?
Ездок на бочках
ЕздокНаБочках 21.05.2021 14:52
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Тут в кеше самые непробиваемы терпилы остались, сразу видно, что это не девочки из догов и шибы, которые от таких провалов вскрылись бы))
bambino bambino
bambino bambino 21.05.2021 14:52
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Волюнтаристы - как и Р. ВЕР :)
bambino bambino
bambino bambino 21.05.2021 14:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
чет мутно все по индикаторам выглядит, есть вариант поехать вниз на ~400-500. Плюс доминация пошла вверх - будем снова как овно в ополонке болтаться. Прогнозы роста плавно перетекают на середину лета - когда будет возможен мини альтсезон (как было в 2018-19-20) с последующим скатыванием в дно. НО опять же - крипта любит вести себя непредсказуемо, так что будем посмотреть.
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 21.05.2021 3:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
нужно брать снова 1100 - 1150 , если получиться потом подъем к 1500-1550 , ну а потом важнейший уровень 1800 , короче говоря начинаем все с начала , не бойтесь , я успокоился  и вы успокаивайтесь , без денег мы отсюда не уйдем , не было смысла сюда тогда вообще приходить , всем удачи , все будет хорошо !!!
Показать другие комментарии (2)
Наталья Леонова
Наталья Леонова 21.05.2021 3:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Мы верим в Кешу и  с ним останемся, думаю сейчас как раз надо докупать на низах разные интересные монеты.
Николай Петрухин
Николай Петрухин 21.05.2021 3:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Норма что? Волатильность 50-70%? Тогда вопрос, зачем эта хрень вообще нужна, кроме как средство спекуляций? При такой волатильности она не может быть даже средством накопления, не то что платёжным, а значит разные там пейпалы с визами будут вынуждены закрыть свои криптопроекты, т.к. они не могут работать в условиях такой НОРМАЛЬНОЙ волатильности. Что в свою очередь приведёт не то что к коррекции, а просто-таки переоценке. Кмк, такие рывки никому не на пользу.
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 21.05.2021 3:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Николай Петрухин  нужно воспринимать всю крипту как возможность заработать на ней и только благодаря волатильности эта возможность есть , не будет ее не будет криптоманов , хочешь стабильности ? покупай себе тезеер и все у тебя будет ну очень стабильно , какие проблемы ?
Внук Баффета
Внук Баффета 21.05.2021 3:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Николай Петрухин  Ну, крипта больше интересна в плане технологий, чем какая-то определенная монетка, кроме битка. Нам людям, не нужно наоборот, чтобы волатильность убиралась, зачем рубить дерево на котором сидишь) В будущем, скорее всего, просто технология блокчейн будет перетекать на государственный уровень, в том или ином виде, не зря же цифровой юань, доллар, рубль и прочее) блокчейн технология идеальна для нормальных цивилизованных стран. А нам пусть оставят альты и их волатильность :))
Николай Петрухин
Николай Петрухин 21.05.2021 3:35
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Я о другом. При такой волатильности отсюда уйдут серьёзные финтехи, а это замедлит рост, если вообще не обвалит всю конструкцию. Во всем нужна мера.
Art Mat
Art Mat 21.05.2021 2:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Самое смешнео что даже не думал продавать по 1600. Плюс 2700$, вроде не плохо. Но блин, верил в 2500 за монетку
Art Mat
Art Mat 21.05.2021 2:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
А тут упала атомная бомба и унесла в каменный век. Жесть. Два года ждать и придется опять вкидывать бабксы, чтобы на низах докупать
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 21.05.2021 2:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
не огорчайся , все еще может срастись , этот рынок может быстро расти и так же быстро падать , понятно что разочарование полнейшее но вероятность сходить к 2к еще есть , не большая но есть ))))
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 21.05.2021 2:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
мало ли вдруг произойдет бешенный взлет по типу бешенного падения которое было в последний раз )))) ну падение было конечно не реальное , я если честно такого не помню вообще что бы ну прям так жестко убивали всех покупашек , я конечно понимал что пролить до 800 плюс - минус могут и скорее всего это произойдет но пролив до 500 это было трудно просчитать вообще , как правило за реактивным ростом следует реактивное падение , так что было реактивное падение а значить должен быть реактивный рост
Art Mat
Art Mat 21.05.2021 2:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Экзорцист Людвиг надеюсь что так и будет бро)) 500 это прям засадили между булок
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 19:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Походу я понял, для чего на биржу 200к завезли битков))
Сан Саныч
Саныч70 20.05.2021 19:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Опять слиа
Ездок на бочках
ЕздокНаБочках 20.05.2021 19:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Щас мысль такая пробежала, а если они реально перезакуп хотят сделать, только не на 30к, а на 10-15 прямо в середине цикла, такого точно никто не ждет, в таком случае оставшись в альте можно в окно выходить, на 60к раздача была походу
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 19:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ездок на бочках  на 15к? это уже призыв к суициду будет, их посадят))
Сан Саныч
Саныч70 20.05.2021 17:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Прикупил вчера монетку ICP, так она уже 60% прибыли дала. Надеюсь кеша тоже даст со временем.
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 17:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Здрасте) ух, ну тут, возможно, придется подождать, кеша монета суровая, почитай чат тут, уж столько всего было, многих мы потеряли)
Миллион Миллионов
Миллион Миллионов 20.05.2021 17:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Мне кажется после того как я перестану видеть внука и экзорциста здесь . Пиши все Кеша без шансов
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 17:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Миллион Миллионов  аха, хороший индикатор)
Сан Саныч
Саныч70 20.05.2021 17:34
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Думается мне, что кеша не суровая монета, а скорее тяжелая на подьем)) как танк. Но если разогнать то уже не остановишь. Тока разгон нужен хороший))
Дмитрий Тихонов
Дмитрий Тихонов 20.05.2021 17:29
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Попробовал себя на дневной торговле. Думаю ,заработаю на дневке. На догах. С.ц к а. Больше так делать не буду. Купил по 41, продал по 40. В общем, спекулянт с меня так себе). Только ходл.
Показать другие комментарии (3)
Дмитрий Тихонов
Дмитрий Тихонов 20.05.2021 17:29
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Николай Петрухин
Николай Петрухин 20.05.2021 17:29
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
На мой взгляд по собаке цель минимум 0,75, а скорее $1.
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 20.05.2021 17:29
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Главное правило холдера, брать по низу в кризис, когда кажется, что все рухнет на минусовые цены. Если этот момент пропустил, то ты трейдер с тоямущимися руками. Так же нужно имет реверсивную стратегию, если входишь внутри роста, где часть объёмов отбивают минусы с лоев, а часть вводятся в рынок внутри тренда, вот как сейчас. Тут думаю нервы будут крепче. И не жадничать ради лишних 29% Перезакуп в тогда вылетов будет с рынка меньше.Что касается кеша, то глянул сегодня недели и ахнул от зеркалки с декабря 2017 по май 2018.
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 20.05.2021 17:29
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Чисто за себя скажу, что ещё когда биток вошёл в боковик при 60к и его доминация пошла вниз, я понял, что самое эффективное сейчас будет фиксить биток и входить средним % в альту. Кеш основной на руках, а альта толком ещё ничего не дала. И пусть манипуль делает что хочет, 20% вкладываемые по коррекции в альту могут дать хорошую прибыль, в то же время их не жалко, если будет слив и есть кеш войти если что по низу и отбить эти вложения.Другое дело, что всегда тянет посмотреть как там дела и это нас и дёргает больше. А надо дума нафиг послать все на время и поставить ордера и алерты.
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 20.05.2021 17:29
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Но это уже ясное дело не трейдинг со стопами.
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 20.05.2021 17:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
не так давно кеш ходил к эфиру в соотношении 1 к 3 а теперь и того меньше стало , какая все таки ненужная монета ))))
Показать другие комментарии (2)
Миллион Миллионов
Миллион Миллионов 20.05.2021 17:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Он ещё покажет своё я залетел на хаях на всю котлету Но знаю что он своё проявит
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 17:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Экзорцист Людвиг  😭мы столько уже пережили
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 20.05.2021 17:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Миллион Миллионов  он вроде себя уже "не плохо" проявил )))) идет какое-то методичное убивание желания держать в своем кошельке кешу ))))
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 17:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Миллион Миллионов  ну, за 1700 он точно перевалит и хай пробьет. Но мне, все же, интересно Лайткоин Vs Кеш, что больше иксы даст к концу года)) Если по грейскейл то лайт конечно, там они его по черному закупали еще и обнова WB. эх...
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 17:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
У БК очень серьезное обновление вышло 15 мая,, неожиданно, но может киты уже знали про него, непонятно, а так же пролив на 490 и выкуп подозрительный был
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 15:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Cегодня 200к битков ни биржи завели, для покупки альтов? хм..
Николай Петрухин
Николай Петрухин 20.05.2021 15:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Или сливать?
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 15:55
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Николай Петрухин  Без понятия, пока ничего не происходит, только альты подросли. 42к биток выглядит неплохо, еще раз 30к трогать, вряд ли будут, мое чувство подсказывает что побрили 98% а сейчас еще и шортистов с психологическими травмами побрили маленько.
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 20.05.2021 14:43
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
теперь эта шляпа снова растет медленнее всех , кошмар полный
Ездок на бочках
ЕздокНаБочках 20.05.2021 14:43
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Остаётся только ждать, альтсезон ещё впереди, пока высаживают по чёрному
Николай Петрухин
Николай Петрухин 20.05.2021 14:43
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
В смысле медленнее всех? Я вижу что "тяжеловесы" биткоин, эфир, лайткоин, БК отскочили к некоей  верхней границе и не растут. Думаю, что если ее пробьют, то все одновременно, а там уже можно будет судить кто быстрее, кто медленнее. Главное, чтоб также одновременно вниз от этой границы не отскочили и новую не определил, как это постоянно последние 2 недели происходит))
Дмитрий Тихонов
Дмитрий Тихонов 20.05.2021 6:41
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ладно бкш, но я посмотрел зикеш и дэш в 17году стоили 700-800 баксов)
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 6:41
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
у деша вообще был хай 1.5к)
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 6:41
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
там вот люди пишут, по 200 деш дороговато, возьму когда будет 100) ааа, я почитал там форум, почти все плюются, понятно) думали, видимо что деш уже будет по 800, когда биток на 60к был
Николай Петрухин
Николай Петрухин 20.05.2021 6:41
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Внук Баффета  все надеются на отношение к биткоину "как раньше" или около того. Реальность обламывает, по крайней мере пока
Art Mat
Art Mat 20.05.2021 2:59
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Ребят, это просто жесть. Как так то? Дали нам под хвост. А этот биткеш вонючий даже 2000 не стоил. Читаю ваши петиции типа рост типа отскок! Впереди ад адский. Еще неделя вторая и можно будет этот скам купить по 300! Два года опять ждать. Ну еп.твоюж.мать
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 0:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Такс, инфа от грейскейл: cлили -36(просто штучек) битков. -20(штучек) Биткоин кеша, то есть в траст они пока не добавляют. В общем, они не льют ничего, хоть я и ожидал что траст БК у них пополнится. И что мы имеем в итоге: 650к битков. 3 млн эфира. 1.5 млн лайтов и 300к Биткоин кеша.
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 20.05.2021 0:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Нам бы да?)
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 0:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Andrey Voronkov  Да, было бы неплохо)
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 20.05.2021 0:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Если этот фонд крутит чужие деньги, то яб им не доверял. Эти жуки в нужный момент битки кита возьмут на "свой" баланс и оазгрузят хозяина :)))
bambino bambino
bambino bambino 20.05.2021 0:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Смотрю FIL докупают - хорошая монетка имхо
Внук Баффета
Внук Баффета 20.05.2021 0:08
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
В любом случае, это просто еще один из возможных ориентиров, кто знает, какие планы у китов на БК). Самое главное, что они не сливают
Внук Баффета
Внук Баффета 19.05.2021 18:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Посмотри что у нас сегодня по трастам грейскейл, дожить бы до полночи блин))
Показать другие комментарии (37)
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 19.05.2021 18:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 19.05.2021 18:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Внук Баффета Если уж собаки почти до бакса дошли, я уж ничего не исключаю в конце)
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 19.05.2021 18:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Не ну а че:))) а голду на 20к, круто
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 19.05.2021 18:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Эфир на 60к:) и 0,25 битка
Andrey Voronkov
Andrey Voronkov 19.05.2021 18:12
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Надо ветку удалять, а то наболтали:)
Ездок на бочках
ЕздокНаБочках 19.05.2021 18:01
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Вы поглядите на банане 5 мин график, там 3 свечи с полным выкупом стакана, кто-то закупился конкретно, видать реально на 10-12к пойдем))
Показать другие комментарии (1)
Внук Баффета
Внук Баффета 19.05.2021 18:01
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Тут вроде как объясняют в чем дело, "А потом с 1100 такой же свечей откатлось до вменяемых 650-800? 500-1100 это бред какой-то, а не нормально))  просто лилось так, что алгоритмы не успевали отрабатывать. Пропускали не то что стоп-лоссы, но и маржин-колл. 500 мифическое число. 1100, скорее всего, тоже."
bambino bambino
bambino bambino 19.05.2021 18:01
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
вот возможно и сыграл 1 лярд тизера который пару дней на банан завезли, но не факт - возможно пойдем  еще дно бурить)
Внук Баффета
Внук Баффета 19.05.2021 18:01
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
bambino bambino  Да, вполне, сейчас кстати опять прострел до 850, кто-то закупает явно
Внук Баффета
Внук Баффета 19.05.2021 18:01
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
А кошель n1 БК, закупил по 744 5к штук, понял)
Ездок на бочках
ЕздокНаБочках 19.05.2021 18:01
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Очевиднейшая манипуляция, закрыли сеть бск20 в самый разгар слива, в итоге целый час сидел и смотрел, да еще и транзакция повисла, может и к лучшему, представляю сколько там ликвидаций в обе стороны)))
Jelena Krölova
Jelena Krölova 19.05.2021 17:47
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Пацаны ,долго ещё будем,у меня бабосы закончилась
toni boneli
toni boneli 19.05.2021 17:07
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Китай паниксеил
Внук Баффета
Внук Баффета 19.05.2021 16:56
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Кстати нормально там  сейчас график бк бинансе БК отскочил с 500 до 1100 свечой)
Дмитрий Тихонов
Дмитрий Тихонов 19.05.2021 16:56
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Как думаешь, по ходу входить сейчас будет самоубийство?
Внук Баффета
Внук Баффета 19.05.2021 16:56
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Дмитрий Тихонов  Сейчас не могу сказать, может дальше продолжать душить, отскок был довольно маленьким, чистое казино, хотя бы 41 если бы было, можно подумать, а пока, как видим могут укатать за 5 мин свечой вниз
Николай Петрухин
Николай Петрухин 19.05.2021 16:56
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
А потом с 1100 такой же свечей откатлось до вменяемых 650-800? 500-1100 это бред какой-то, а не нормально))  просто лилось так, что алгоритмы не успевали отрабатывать. Пропускали не то что стоп-лоссы, но и маржин-колл. 500 мифическое число. 1100, скорее всего, тоже.
Matthew Struchkov
Matthew Struchkov 19.05.2021 16:03
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Это жестко но я буду держать до 2000 потом до 3000-4000!!!! Ыыыыы;=((
Вадим Сатоши
Вадим Сатоши 19.05.2021 16:03
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Вернулся туда где и был ахахаха Не слили по 1500 - ваша проблема Жадность
Экзорцист Людвиг
Экзорцист Людвиг 19.05.2021 16:03
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Вадим Сатоши  братан , ты пришел на костях людских потанцевать ?! ну попал народ в ловушку , бывает , придет время вернуть потери ....
Aleh Dzianisik
Aleh Dzianisik 19.05.2021 16:03
Сохранено. См. Закладки.
Вы уже сохранили этот комментарий в Закладки
Натянут пружину и отпустят. Так что ждём...
 
Вы действительно хотите удалить этот график?
 
Опубликовать
 
Заменить данный график на новый?
1000
В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.
Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Добавить график к комментарию
Подтвердить блокировку

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Пожаловаться на комментарий

Я считаю, что данный комментарий:

Комментарий отмечен

Спасибо!

Ваша жалоба отправлена модераторам.
Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.
Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com - лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!
Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.
Войти через ВКонтакте
Войти через Google
или
Зарегистрироваться
Cпециальное предложение именно для вас!